Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Рекрутинг » Ищу дружную команду.


Ищу дружную команду.

Сообщений 1 страница 7 из 7

Опрос

Желаете принять меня в свои ряды?
да

66% - 2
нет

0% - 0
Воздерживаюсь от ответа

33% - 1
Голосов: 3

1

Меня зовут Евгений, на работе (я врач-кардиолог) не иначе как Евгений Николаевич.
Мне 25 лет. Занимаюсь в основном медициной. Живу с недавнего времени с девушкой.

Игрушки играю лет с 15, в 17 подсел на линейку плотненько, еле набрал проходной для вступления в мед, однако медаль школьная так и осталась недосягаемой, ввиду тройки по алгебре. После линейки в ММО не играл долго, потому как обжегся, да и в меде не забалуешь, учиться приходилось много, очень много. Как итог: я дипломированный кардиолог с неплохой репутацией.

Курса с 6-го. когда по учебе проблем почти не было, начал залипать в доту. Играл там до последнего времени, но огромное количество негатива, не нормативной лексики превратили игру для меня не в удовольствие, а в источник еще большего стресса.

Я как-то в последнее время (около года) смирился с тем, что играть я буду всегда, несмотря на мое невероятное желание целиком уйти в реал. Как и многие из вас, я таким образом ухожу от проблем в свою пещеру, восстанавливаю силы для очередного врыва в исполнение амбициозных планов посредством достижения небольших задач.

И вот настало время, когда я решился найти команду, команду дружную, сплоченную. Мне команда нужна, главным образом, для общения, достижения внутриигровых целей, фана (именно в этом порядке).

Чем Вам пригожусь я? Я адекватный, общительный, не злобный человек. Люблю помогать, тем более игровыми вещами, т.е. ценю их в разы меньше, чем взаимоотношения с друзьями в игре.

0

2

Здравствуй, Евгений! А где проживает врач-кардиолог с неплохой репутацией? :)