Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Рекрутинг » Заявка на вступление


Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем привет.

Зовут меня Настя. пока еще 31 годик. сейчас живу и работаю в Минске. по профессии я тестировщик ПО.

Игровой опыт богатый, если говорить про онлайн проекты то это л2, ВоВ (от безделия), Айон, Тера, АА и куча другого разного нейма и ноунейма. Достижения? ну пожалуй единственное чем могу похватстаться, что мои имя и фамилия встречаются в титрах одной из игр Нивала, на благо которой я работала 2,5 года :) в самих же играх я обычно исследователь или серый кардинал консты.

К мату отношусь не положительно, но в случае чего в обморок не упаду.

Он лайн крайне умеренный, ибо возраст. старость, она как известно, не радость. но думаю будет 2-3 часа в будни, в выходные больше.

Ну что еще рассказать, воспитываю 2 котиков, в общей сложности 9 кг кошатины и мужа (воспитанию не поддается).

Спрашивайте, вдруг что-то забыла из важного.

Очень ищу не зерговую гильдию с дружественной обстановкой

0

2

сейчас тут просят про отношению к р2р серверу,  интересах в ПВП и ПВЕ, и тому подобному, а я спрошу другое. Надеюсь ваше ФИО засветилось не в прайм ворлде?)

Отредактировано Aikawa (6 сентября, 2015г. 20:28:57)

0

3

к п2п отношусь положительно. пве мне ближе пвп. ибо больше подходит под ленивую игру полулежа на диванчике

с прайм ворлдом в точку. ну мы старались как могли! [взломанный сайт]

0

4

maci написал(а):

Очень ищу не зерговую гильдию с дружественной обстановкой

За этим к нам! У нас мата нет (в праймы сидим в тс,у многих дети/семьи);всегда поможем и подскажем.

Играла на Корее/Японии? Каким классом планируешь играть?

0

5

можно сказать что нет. акки с мужем покупали, но он играл, а я взвыла от иероглифов в первую неделю уже.