Форум клана Истины

Объявление


Полноценный анонс Lineage W

Жду всех желающих в Discord



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Истины » Рекрутинг » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем доброго времени суток.
Играю в MMORPG 10 лет(Линейка, аион,тера,АА), в игре мне интересно все, ну кроме огородов, после АА как то поднадоело)Сейчас играю в БДО на корее (не выдержал)
Мне 25, зовут Иван.
Заявку написал именно к вам потому что, хочется поиграть с адекватными людьми, в нормальной не большой компании, а не с кучей не пойми кого...
Голосовая связь без проблем, играю в основном вечером после работы.
И сразу к вам вопрос, как вы относитесь к жителям соседушки Украины?

0

2

Происходящее на Украине не обсуждаем (решение главы клана, которое поддержали все).
По заявке: чем любишь заниматься? Как относишься к пвп? На какой сервер на ру версии думаешь идти:f2p или р2р?

Отредактировано baltazarsila (21 августа, 2015г. 02:55:19)

0

3

Кланы\сервера какие пршел в Л2?

0

4

Привет Иван ) да, мы не обсуждаем события на Украине, так как это сообщество создано для иных целей)

Мы играем вместе, общаемся. Если мы играем во что то, то время проводим комфортно, если это позволяет сама игра :)

В общении мы не используем ненормативную лексику, если кто то оступается, то делаем предупреждение, при систематических нарушениях исключаем, невзирая на срок проведенный в сообществе.

Теперь вопросы к тебе :) :

- Какая направленность в игре всё таки ближе, бой или развитие(фарм)? и если бой, то ПвП или ПвЕ ?

- Чего бы хотел от клана в первую очередь, во вторую и в третью :)

- Ну и да, бальт хороший вопрос задал. Велик шанс, что клан пойдет на платный сервер, что бы отсечь хотя бы часть малолетней аудитории. Как ты на это смотришь?

0

5

В Л2 играл на фришках многих, wnet,meganet,lostworld,owerworld,l2world,averia, и еще штук так 20 проектов которые быстро закрывались(